Комитет по рекламе, маркетингу и PR
Основной целью Комитета является формирование цивилизованных и комфортных условий для ведения предпринимательской деятельности в сфере рекламы в отношении малых и средних предприятий.
Цели Комитета:
- популяризация сферы рекламы как бизнес-направления;
- создание условий для развития новых технологий в области рекламы;
- анализ и обобщение возникающих системных проблем в сфере регулирования рекламной деятельности, предотвращение угроз, оказывающих негативное влияние на развитие предпринимательства в сфере рекламы.
- защита прав и интересов предпринимателей в сфере рекламы.
Задачи Комитета:
- становление устойчивого и системного взаимодействия с органами власти с целью выработки законодательных инициатив и совершенствования методов контроля деятельности в сфере рекламы;
- создание эффективного диалога между бизнесом и властью в сфере наружной рекламы, обеспечение баланса между частными и публичными интересами;
- совершенствование правовой среды и компетенций предпринимателей, формирование адекватной правоприменительной практики в сфере защиты интересов предприятий, ведущих деятельность в сфере рекламы, участие в разработке региональных законопроектов;
- организация коммуникативного пространства между бизнесом, властью и обществом: организация встреч, круглых столов, переговоров; создание рабочих групп с участием заинтересованных сторон; подготовка писем и запросов для решения конкретных вопросов в области рекламы.
Запайщиков Антон Алексеевич
Члены комитета:
Морозова Мария Владимировна
Хабаров Дмитрий Серафимович